Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Ей сверху видно всё...

На идею поста навела lara_x своим материалом Самая глупая реклама года. Таки я технарь - заинтересовался.

2331-07

Член жюри фестиваля "Каннские львы" Джон Хегарти рассказал о конкурсном рекламном ролике Nivea, который шокировал весь судейский состав. В "видеокейсе" (я, правда, не понял, при чём тут видеокейс) рассказано о том, как компания пытается мотивировать детей использовать солнцезащитный крем. Чтобы сделать нанесение крема более увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и "гадили" на детишек специальным детским кремом.
"Одной идеей, о которой мы долго и активно спорили, была летающая чайка от Nivea. Это было нечто, что зацепило наше внимание. Большая, громадная проблема - дети на пляжах не хотят пользоваться солнцезащитным кремом. Они прячутся и стирают его. Поэтому компания разработала чайку-робота, которая летает по периметру и "гадит" на детей кремом от Nivea. Как вы уже поняли, мы обязаны воспринять это очень серьёзно", - сказал Джон Хегарти. Члены жюри разделились на две категории: одни посчитали, что это шутливый эксперимент Nivea, которая решила представить в Каннах пародию, а другие утверждали, что кейс настоящий И всё-таки, по словам Хегарти, это самая глупая реклама, которую он видел за всю свою жизнь. (И я с ним согласен! - А.Г.)



Действительно, проект выбивается из маркетинговой стратегии бренда, даже того, что касается отдыха. Например, Nivea разработала браслет, позволяющий отслеживать перемещения ребенка по пляжу. В прошлом году компания выпустила куклу Nivea Doll, которая "обгорает" на солнце, меняя цвет с обычного, близкого к коже человека, на ярко-красный, если она довольно долго находится под на летним солнцем. Таким образом родителям подавался сигнал: ребёнка пора намазать кремом. Кроме того, Nivea сделала рекламную страницу в журнале, способную зарядить телефон, пока человек загорает.
Представители агентства Jung von Matt/Elbe, которое занималось проектом "срущей чайки", отказались от подробных комментариев: "Клиент не хочет пиарить работу, поэтому мы не будем её продвигать". (Ага, а Каннские львы не в счёт? - А.Г.)

Понятно, ролик 100%-но постановочный. И из этой "чайки" с её "крем-какашками" такой же "лаптёжник" как из "горбатого" болид Формулы-1. Скорее засрут весь песок на пляже, чем в ребёнка попадут. Да и "боезапас" маловат, судя по ролику (см. с 0:39) - даже на ту полудюжину обосранных малышей потребуется минимум дюжина чайко-вылетов: вылет - свободный поиск - погоня за одним (NB!) киндером - кремометание - возврат на базу - заправка - вылет...

Источники кроме lara_x: №1 и №2
Tags: Дети, Конкурс, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments