
Константин Крохмаль, руководитель и администратор общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения":
МКАД был "дорогой смерти", там гибли каждую ночь люди. Сейчас МКАД - самая безопасная дорога. Ее сделали по европейским стандартам и разделили отбойниками, где потоки не пересекаются. Поэтому то, что они говорят, мне, по меньшей мере, странно, а по большей мере, я думаю, что здесь оправдание полного неумения нормально строить дороги за те средства, колоссальные миллиарды, которые им выделяются. 80% дорог в России безобразного качества. Из этих 80% где-то в районе 40-50% дорог вообще нет. Это просто грунтовка. Об этом нужно помнить сотрудникам Росавтодора, и вот эту статистику вывешивать над столом каждого начальника, который заявляет такие некорректные вещи. И эти уважаемые сотрудники Росавтодора забывают статистику, которую они же смотрят и комментируют. А по статистике в России на первом месте самое большое количество смертей и ДТП из-за безобразного состояния дорог. На втором месте алкоголизм, на третьем месте превышение скорости, агрессивное вождение и так далее...
Сергей Канаев, руководитель общественного движения "Федерация автовладельцев России":
"Начальники ГИБДД открыто заявляют: хуже дороги - медленнее люди ездят. По крайней мере, по городу это не говорится, там о федеральных трассах. Но в городе это, действительно, способствует тому, что ДТП, даже если происходят, они не с такими тяжелыми последствиями, потому что скорость очень низкая... Росавтодор как раз уполномочен сделать дороги не только хорошими, быстрыми, но и безопасными"
Ждём заявлений других правительственных чиновников, например, что снижение цен на продукты или приведение состава колбас к нормам государственных стандартов приведёт к ожирению нации.