
Чаще всего отношения в стенах офиса позволяют себе работники, задействованные в сфере страхования (55%), туристического бизнеса (53%), а также маркетологи (51%) и топ-менеджеры (60%). Реже всего служебные романы случаются в сфере автомобильного бизнеса (36%) и добыче сырья (29%). Это может быть связано как со спецификой деятельности, где в коллективе чаще всего наблюдается перекос по гендерному признаку, так и просто нежеланием представителей этих отраслей видеть среди коллег потенциальных спутников жизни.
Чаще всего сотрудники компаний стараются всячески скрывать свои отношения, и все-таки в некоторых случаях любовь так захлестывает их, что сдерживать чувства просто не получается. Так, 28% опрошенных пишут друг другу на работе пылкие признания в коммуникаторах и СМС, бросают томные двусмысленные взгляды, 16% позволяют себе украдкой объятия и поцелуи, а 17% — даже интимную близость!
Несмотря на имеющийся опыт, лишь 31% респондентов положительно относятся к служебным романам в целом, а 25% дают отрицательные оценки, испытав на себе все тернии любовных отношений на работе: сплетни со стороны коллег (58%), неодобрение со стороны начальства (31%) и даже падение эффективности собственного труда (56%), в условиях, когда объект обожания занимает все мысли. Однако, по словам опрошенных, если вопрос встанет ребром, каждый третий (35%) готов пожертвовать рабочим местом ради отношений.

Опрос проводился 4-11 февраля 2014 г. среди 2368 работников компаний.
Аналогичные данные приводит SmartNews, проводивший опрос в Новосибирске