
По словам сооснователя сети Константина Зимена, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой - вывеска с названием. Решения по новому поводу пока вынесено не было, однако по сообщениям компании на своей странице ВКонтакте юристы уже готовы отстаивать вывески.
По предписанию руководителя управления наружной рекламы вывеска "ЁбиДоёби" была снята ещё 12 февраля. Никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. В итоге сеть приняла решение разместить самодельную табличку.
"Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», - написали в ВК представители проекта.
Однако вывеску компании пока не вернули.