
Все фото кликабельны
Разработкой отечественных турбин для тяжелых транспортников занимается Самарское ОАО "Кузнецов" и по словам заместителя генерального конструктора предприятия Антона Шацкого, несмотря на сжатые сроки и ряд технологических сложностей, задача вполне решаема. Одной из главных проблем Шацкий назвал необходимость вписать российские двигатели в габариты отсеков, где устанавливались Д-18Т.
Кроме необходимого импортозамещения в сфере ВПК, есть и существенные технические преимущества. Во-1-х, оссийские турбины имеют максимальную взлетную тягу 24 тонны, что больше, чем у украинских. А во-2-х, преимуществом именно этого двигателя является уникальная турбина, способная долгое время выдерживать высокотемпературные режимы.
Ещё фото Ан-124 "Руслан"


