Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Об импортозамещении

По сведениям ИА "Интерфакс-АВН", одни из самых больших в мире военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" вместо украинских Д-18Т оснастят двигателями российского производства. На сегодняшний день в качестве базовой модели рассматривается двигатель НК-32 серии 2, который в свое время создавался для "Белого лебедя" - стратегического дальнего бомбардировщика Ту-160.

Antonov_124-1
Все фото кликабельны

Разработкой отечественных турбин для тяжелых транспортников занимается Самарское ОАО "Кузнецов" и по словам заместителя генерального конструктора предприятия Антона Шацкого, несмотря на сжатые сроки и ряд технологических сложностей, задача вполне решаема. Одной из главных проблем Шацкий назвал необходимость вписать российские двигатели в габариты отсеков, где устанавливались Д-18Т.
Кроме необходимого импортозамещения в сфере ВПК, есть и существенные технические преимущества. Во-1-х, оссийские турбины имеют максимальную взлетную тягу 24 тонны, что больше, чем у украинских. А во-2-х, преимуществом именно этого двигателя является уникальная турбина, способная долгое время выдерживать высокотемпературные режимы.

Ещё фото Ан-124 "Руслан"

Antonov_124-2

Antonov_124-3

Antonov_124-4
Tags: Авиация, Промышленность, Россия, Техника и технологии
Subscribe

  • Такова c'est la vie

    Стырил сегодня у tanafi: " Раньше было всё понятно: корабль тонет - спасайте женщин и детей. А теперь все будут спорить, кто какого пола…

  • Москва. Старый Кремль

    1856 год 2. 1891–1900-е гг. 3. 1891–1900-е гг. 4. 1891–1900-е гг. 5. 1891–1900-е гг. 6. 1860-е гг. 7. 1860-е гг.…

  • В траве сидел кузнечик...

    Совсем как... майданутыйэтот самый жовто-блакитненькiй он был Автор: rkemkarartist

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments