Lytro Immerge – новый продукт компании Lytro, Inc.

Но прежде чем представлять продукт, для начала хочу немного рассказать про его эволюцию.
Началось всё в 2006-м году, когда Рен Нг (да, фамилия такая – именно Нг)

основал компанию Lytro, Inc. Точнее, компания тогда называлась Refocus Imaging, но это неважно.
В 2011-м компания выпустила свой первый по-настоящему массовый фотоаппарат, который назывался Lytro ILLUM. Там главным из всех обещанных чудес была возможность устанавливать фокус на снимке не во время самой съёмки, а уже после – во время обработки фотографии:

Какой была первая реакция?
А вот такой:
Обзор фотокамеры Lytro – несостоятельная революция

Такой реакция была в 2012-м году.
А вот в 2015-м интонация поменялась. На осторожно-вопросительную:
Ferra.ru - Lytro Illum. Камера будущего или нелепая игрушка?

Но сомневающимся настроение у специалистов было летом.
А вот на днях знак вопроса уже был уверенно убран с повестки дня. Безапелляционно осталась одна утвердительная интонация. Статья на 3DNews:
Камера Lytro Immerge за $500 000 обеспечит более реальные ощущения, чем нынешние виртуальные технологии.
Да, это уже о новом продукте компании, Lytro Immerge .

В чём его суть?
Цитирую статью в Компьютерре :
«Теперь метод «светового поля» адаптировали для панорамных изображений и систем виртуальной реальности. Камера приобрела форму шара диаметром около полуметра. Она состоит из пяти сегментов с микролинзами и удерживается на треноге. При просмотре панорам достигается шесть степеней свободы.
…
Технология Immerge позволяет создавать панорамы, описывающие визуальные характеристики всех предметов в пределах сферы. Её радиус может задаваться от десятка метров до нескольких километров с соответствующим снижением детализации удалённых объектов. Информация о направлении света в каждой точке позволяет виртуальному наблюдателю рассматривать в готовом снимке предметы со всех сторон.
…

Операторам больше нет нужды использовать сложную аппаратуру для перемещения камеры. Lytro строит полную панораму из одной точки, а эффект облёта и другие зрелищные приёмы задаются уже во время монтажа – буквально парой команд».
Правда, как пишут в уже упомянутой выше статье на 3DNews, «как вы, возможно, догадались, Immerge является инструментом профессионального уровня, и не предназначена для обычных потребителей. По данным Bloomberg Business, её стоимость составит около $500 000, но Lytro планирует предлагать камеру в аренду из расчёта $8 000 в день».

Что ж, если вы догадались именно так, то зря, потому как если вести речь не о конкретном продукте, а о самой технологии, то довольно скоро фанатам никонов и кэнонов придётся резко менять ориентацию. И не на 180 градусов, а на все 360. Панорамных, я имею в виду.
И осваивать совершенно новую для себя технологию.
Да, «пока в Lytro выделяют для себя два приоритетных направления развития: кинематограф и системы виртуальной реальности».
Но только пока.
И ещё хочу порекомендовать тем, кто когда-то не успел к бесплатной раздаче акций Фейсбука: не кусать локти, а внимательно следить за новостями, связанными с этой новой технологией.
Когда-когда там эмиссия акций ожидается?

Главное, чтобы сам Цукерберг не опередил – ему как раз такой технологии и не хватает для обещанной всем нам недавно пресловутой телепортации :
«…проблемой является точная имитация окружающего пользователя пространства. Для решения этой задачи Oculus приобрел в мае 2015 года компанию Surreal Vision, которая занимается технологиями компьютерного зрения. Перед специалистами была поставлена цель смоделировать окружающий мир и встроить эту картинку в виртуальную реальность в реальном времени. Эта технология пока находится на ранних этапах, и, по словам Шрепфера, уже открываются «огромные» возможности».
Так что уже, судя по всему, совсем не пресловутой.
В общем, ловите момент попасть в тему, братья и сёстры по будущей виртуальной реальности – а то когда ещё я вам сподоблюсь такую верную наколку дать.
Не проходите мимо, господа.

P. S.
Правда, у Цукерберга и ещё одна проблемка есть (ещё одна цитата из статьи по последней ссылке):
«Следующей проблемой, которую надлежит устранить, является создание пользователями собственных виртуальных миров».
Так вот, люди с художественным вкусом и богатой фантазией, творцы и художники – наконец-то этим зарвавшимся технарям придётся потесниться на пьедестале почёта: ведь близится великий долгожданный час торжества духа над материей – и скоро на рынке удовольствий именно ваши способности будут котироваться по самому-самому высшему разряду.

Но прежде чем представлять продукт, для начала хочу немного рассказать про его эволюцию.
Началось всё в 2006-м году, когда Рен Нг (да, фамилия такая – именно Нг)

основал компанию Lytro, Inc. Точнее, компания тогда называлась Refocus Imaging, но это неважно.
В 2011-м компания выпустила свой первый по-настоящему массовый фотоаппарат, который назывался Lytro ILLUM. Там главным из всех обещанных чудес была возможность устанавливать фокус на снимке не во время самой съёмки, а уже после – во время обработки фотографии:

Какой была первая реакция?
А вот такой:
Обзор фотокамеры Lytro – несостоятельная революция

Такой реакция была в 2012-м году.
А вот в 2015-м интонация поменялась. На осторожно-вопросительную:
Ferra.ru - Lytro Illum. Камера будущего или нелепая игрушка?

Но сомневающимся настроение у специалистов было летом.
А вот на днях знак вопроса уже был уверенно убран с повестки дня. Безапелляционно осталась одна утвердительная интонация. Статья на 3DNews:
Камера Lytro Immerge за $500 000 обеспечит более реальные ощущения, чем нынешние виртуальные технологии.
Да, это уже о новом продукте компании, Lytro Immerge .

В чём его суть?
Цитирую статью в Компьютерре :
«Теперь метод «светового поля» адаптировали для панорамных изображений и систем виртуальной реальности. Камера приобрела форму шара диаметром около полуметра. Она состоит из пяти сегментов с микролинзами и удерживается на треноге. При просмотре панорам достигается шесть степеней свободы.
…
Технология Immerge позволяет создавать панорамы, описывающие визуальные характеристики всех предметов в пределах сферы. Её радиус может задаваться от десятка метров до нескольких километров с соответствующим снижением детализации удалённых объектов. Информация о направлении света в каждой точке позволяет виртуальному наблюдателю рассматривать в готовом снимке предметы со всех сторон.
…

Операторам больше нет нужды использовать сложную аппаратуру для перемещения камеры. Lytro строит полную панораму из одной точки, а эффект облёта и другие зрелищные приёмы задаются уже во время монтажа – буквально парой команд».
Правда, как пишут в уже упомянутой выше статье на 3DNews, «как вы, возможно, догадались, Immerge является инструментом профессионального уровня, и не предназначена для обычных потребителей. По данным Bloomberg Business, её стоимость составит около $500 000, но Lytro планирует предлагать камеру в аренду из расчёта $8 000 в день».

Что ж, если вы догадались именно так, то зря, потому как если вести речь не о конкретном продукте, а о самой технологии, то довольно скоро фанатам никонов и кэнонов придётся резко менять ориентацию. И не на 180 градусов, а на все 360. Панорамных, я имею в виду.
И осваивать совершенно новую для себя технологию.
Да, «пока в Lytro выделяют для себя два приоритетных направления развития: кинематограф и системы виртуальной реальности».
Но только пока.
И ещё хочу порекомендовать тем, кто когда-то не успел к бесплатной раздаче акций Фейсбука: не кусать локти, а внимательно следить за новостями, связанными с этой новой технологией.
Когда-когда там эмиссия акций ожидается?

Главное, чтобы сам Цукерберг не опередил – ему как раз такой технологии и не хватает для обещанной всем нам недавно пресловутой телепортации :
«…проблемой является точная имитация окружающего пользователя пространства. Для решения этой задачи Oculus приобрел в мае 2015 года компанию Surreal Vision, которая занимается технологиями компьютерного зрения. Перед специалистами была поставлена цель смоделировать окружающий мир и встроить эту картинку в виртуальную реальность в реальном времени. Эта технология пока находится на ранних этапах, и, по словам Шрепфера, уже открываются «огромные» возможности».
Так что уже, судя по всему, совсем не пресловутой.
В общем, ловите момент попасть в тему, братья и сёстры по будущей виртуальной реальности – а то когда ещё я вам сподоблюсь такую верную наколку дать.
Не проходите мимо, господа.

P. S.
Правда, у Цукерберга и ещё одна проблемка есть (ещё одна цитата из статьи по последней ссылке):
«Следующей проблемой, которую надлежит устранить, является создание пользователями собственных виртуальных миров».
Так вот, люди с художественным вкусом и богатой фантазией, творцы и художники – наконец-то этим зарвавшимся технарям придётся потесниться на пьедестале почёта: ведь близится великий долгожданный час торжества духа над материей – и скоро на рынке удовольствий именно ваши способности будут котироваться по самому-самому высшему разряду.