Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Categories:

Секрет Полишинеля

1091

Власти Нидерландов могут оказывать существенное влияние на редакционную политику «Новой газеты». Как выяснили «Известия», в 2012 году «Новая газета» наряду с интернет-изданием «Кавказский узел» получала прямую господдержку от правительства Нидерландов. Об этом свидетельствует отчет, размещенный на официальном сайте правительства Голландии. В руководстве издания подтвердили получение материальной помощи. Кроме того, основным учредителем «Новой газеты» являлось ЗАО «Рисерч Энд Технолоджи Корпорэйшн» («РСТ.Ф»; ликвидировано в 2014 году), принадлежавшее голландской компании Research and Technology Corporation (RTC) NV. Согласно базе данных СПАРК, «РСТ.Ф» владело ЗАО «Новая ежедневная газета» по крайней мере до 2006 года. Эксперты не исключают, что непрямое финансирование российских СМИ продолжается, в том числе для продвижения своей позиции по наиболее острым вопросам.

Кто б сомневался!
Не по поводу конкретно Голландии, а в принципе.
Хотя, по большому счёту, трудно найти издание, которое не выполняло чей-либо заказ. Им платят, они вещают.
Tags: Политика, СМИ
Subscribe

  • На Нерли

    Храм Покрова на Нерли. Автор © Максим Козлов

  • В этот день два года назад

  • Эвридика

    Случайно попалась на глаза подборка фотографий победителей конкурса астрофотографии от Гринвичской королевской обсерватории. Начал-то искать другие,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments