Ну хорошо, ну вот мы практически все перетерпели и дожили до шикарных и широченных плиточных тротуаров. Четыре вида плитки там теперь, не считая бордюров. Чистота, широта, долгота, хоть Риверданс зови на самый массовый флэшмоб. И опять я, понимаете какая фигня, недовольна. Вот глядите, на Спиридоновке теперь никому нельзя парковаться по одной из двух сторон. Настолько никому, что даже скорая стоит на тротуаре, перегораживая его полностью, см. фото. ОК, я не возмущаюсь, пусть стоит, человеку видать плохо - пусть помогает.
(кликабельно)
Но я сейчас про парковочные места.
Получается, что две улицы (про другие не знаю, врать не буду) Малая Бронная и Спиридоновка лишились больше половины парковочных мест. (По одной стороне вообще нельзя, а на другой сделали карманы на несколько машин)
Красиво?
Красиво!
Но как-то не очень удобно.
Или мы сейчас не про удобство жителей? Или это разные вещи получаются - удобство и красота? Видимо, да. Итак, мест стало в два с половиной раза меньше, дворы все закрыты шлагбаумами, паркингов нет. В магазин за продуктами пешком, в школу 1-го сентября нарядными на велосипедах, в химчистку на лонгборде? Не, ну вы мне, правда, объясните, это, типа, на что намек?
Нет, я реально не понимаю. Чтобы что? Чтобы я пользовалась перехватывающими парковками в Митино, чтобы доехать от Спиридоновки до 1905 Года? Хотят разгрузить центр города, шоб как в 54-м году на Садовом пять машин ехало? Красиво зато. Что от меня хотят, скажите мне просто и открыто, я ж не совсем тупая. Я даже быстрей пойму, чем вот эти намеки. Машины нам всем куда теперь девать, а? Подвешивать на веревочках между фонарей? В принципе, тоже красиво.
Пы. Сы. Вариант ответа "чтоб мы все свалили" не предлагать. Я его знаю. Я его даже рассматриваю издалека.
Вполне логично.
Неслучайно многие из этих работ выполнялись летом - многие в отпусках, пусть даже по 2-3 недели, но это большая разгрузка, многие уезжали на машинах за город, детей, естественно, тоже отправляли из города. Так было всегда.
Вчера пешочком и на общественном транспорте ездил в Центр. Это раньше мы так называли - Центр Москвы, он был красив, как красив любой родной старый город, со своими запахами и тайнами, теперь центров завались - бизнес-центры, торговые, медицинские, научные, и как-то не хочется писать о местности внутри Садового и Бульварного с большой буквы - того Центра больше нет.
Так вот о вчерашней поездке. Не по самым проходным местам, между прочим. Ещё две недели назад народу было сравнительно немного, теперь - снующие толпы. Машины в пробках на Бульварном стоят прямо на "зебрах" - деваться некуда. К дому от "Полежаевской" шёл пешочком - на светофорах пробки, на остановке общественного транспорта куча народа, стоят бомбилы и маршрутки, загораживая всем проезд и проход. А потом меня нагнала кавалькада троллейбусов - первые два битком, все остальные - пустые и полупустые. Причём точно знаю, в те два народ набился около метро. Это не смешно. Тем более, все троллейбусы идут до одной конечной. Отъехали от метро и встали на светофоре, создав великолепную пробку на перекрёстке Хорошевки и Куусинена - теперь здесь поворот на Зорге со светофором. Даже с двумя - через пятьдесят метров ещё один, для пешеходов. Машины проехали на один и безнадёжно встали на втором, перегородив перекрёсток. А за ними другой хвост - от Мнёвников и проспекта Маршала Жукова. Ещё не очень большой, было всего пять часов дня. Чуть позже встанет всё. И точно так же утром.
Но я о другом.
Пробки были давно, но стало хуже, когда застроили Ходынку. Ещё хуже - когда начали строить пересадочный узел на "Полежаевской". Чтобы как-то разгрузить дороги и упорядочить движение, на нескольких улицах сделали одностороннее движение, в частности - на Зорге. В том числе - на улице, где наша стоянка. Я всё это понимаю. Вот только от нашего переулка до стоянки - 100 метров. Но - "против течения", против которого не попрёшь. И теперь, чтобы поставить машину, надо ехать по описанным выше пробкам пять с лишним километров. И не дай Бог поехать в вечером с 16 до 22 часов - придётся стоять как минимум в двух пробках.
До обоих "Ашанов", где мы чаще всего закупаемся впрок, тоже стало труднее добираться - из-за одностороннего движения приходится делать изрядный крюк.
Ставить во дворе? А у нас и без того не протолкнуться. С сентября утром и вечером будет вообще караул - рядом школа и детский сад, куда детей многие привозят на машинах. Чтобы выгрузить дитять, машины бросают на узенькой проезжей части или на газоне. Или просто - где получится...
Но в отличие от Татьяны Лазаревой со Спиридоновки, до Митино нам всё-таки ближе. Хотя на Волоколамке в районе "Тушки" сейчас тоже разгром - не проедешь. Ни туда, ни обратно.
Комментарий Татьяны Лазаревой из её же поста:
Я ж говорю. Вариант свалить я рассматриваю. Но мне прям даже как-то лестно думать, что все ЭТО для того, чтобы я свалила. Даже если в Питер. Тем более, что есть места для меня более близкие.
Вот и я подумываю. Одно останавливает - градочиновники у нас, как правило, везде одинаковые