ПЁ хотя и маленькие, но как соберутся вместе...!
Даже большую курицу могут заклевать!
Пё не говорят ничего, они только пищат: пё-пё-пё!
У каждого Пё свой характер. Они могут быть весёлыми или грустными, могут быть добрыми или капризными. Могут радоваться или скучать.
Пё очень любопытны.
У Пё есть свой твиттер. На нем хозяева Пё выкладывают заметки об их приключениях и о путешествиях.

Вот и моя туристка привезла из Японии с собой в Москву малышку Пё. Он вместе с ней гуляет по ВДНХ и по Кремлю, осматривает экспонаты, фотографируется на память.

В Москве уже несколько лет представлен японский бренд "Hallo Kitty". В его сетевых магазинчиках можно купить массу предметов с этой симпатичной киской, начиная от самой мягкой игрушки Kitty, и заканчивая детскими трусиками с её изображением. В самой Японии таких брендов много, и теперь большим вниманием пользуется цыплёнок Пё.
В чем причина такой популярности?
Среди японцев много одиноких людей. Так получается: женщины не могут выйти замуж, мужчинам что то мешает жениться. При этом японцы очень легко объединяются по интересам: вообще "сюдансюги" (手段主義), коллективизм, это то, чему японцы пытались научиться у Советского Союза. Переводили труды А. Макаренко, например.
Пё объединяет людей.



Герои студии аниме Gibli ジブリ тоже объединяют своих фанатов.
Российский Чебурашка также стал одним из японских брендов. Приезжая сюда, молодые японки часто пытаются найти в наших магазинах брелки-чебурашки, зонтики, носовые платки, косметички и прочие штучки с серьезной Чебурашкиной мордашкой, и бывают очень удивлены, что ничего этого у нас нет (((
А как приятно время от времени получать в подарок безделушки с изображением своего героя!
И сколько таких вещей можно продать - так это же просто золотое дно!
Даже большую курицу могут заклевать!
Пё не говорят ничего, они только пищат: пё-пё-пё!
У каждого Пё свой характер. Они могут быть весёлыми или грустными, могут быть добрыми или капризными. Могут радоваться или скучать.
Пё очень любопытны.
У Пё есть свой твиттер. На нем хозяева Пё выкладывают заметки об их приключениях и о путешествиях.

Вот и моя туристка привезла из Японии с собой в Москву малышку Пё. Он вместе с ней гуляет по ВДНХ и по Кремлю, осматривает экспонаты, фотографируется на память.

В Москве уже несколько лет представлен японский бренд "Hallo Kitty". В его сетевых магазинчиках можно купить массу предметов с этой симпатичной киской, начиная от самой мягкой игрушки Kitty, и заканчивая детскими трусиками с её изображением. В самой Японии таких брендов много, и теперь большим вниманием пользуется цыплёнок Пё.
В чем причина такой популярности?
Среди японцев много одиноких людей. Так получается: женщины не могут выйти замуж, мужчинам что то мешает жениться. При этом японцы очень легко объединяются по интересам: вообще "сюдансюги" (手段主義), коллективизм, это то, чему японцы пытались научиться у Советского Союза. Переводили труды А. Макаренко, например.
Пё объединяет людей.



Герои студии аниме Gibli ジブリ тоже объединяют своих фанатов.
Российский Чебурашка также стал одним из японских брендов. Приезжая сюда, молодые японки часто пытаются найти в наших магазинах брелки-чебурашки, зонтики, носовые платки, косметички и прочие штучки с серьезной Чебурашкиной мордашкой, и бывают очень удивлены, что ничего этого у нас нет (((
А как приятно время от времени получать в подарок безделушки с изображением своего героя!
И сколько таких вещей можно продать - так это же просто золотое дно!