Возьмём совершенно любой аэропорт в любом самом цивилизованном городе. Хоть Токио, хоть Дубай, хоть Мадрид. В каждом аэропорту есть стойка регистрации, рядом с которой есть багажная лента, по которой твой чемодан уезжает в багажные джунгли, чтобы попасть в нужный самолет.
И в каждом аэропорту бедный человек должен поднимать свой 20-килограммовый баул на ленту.

Спрашивается, почему бы.., при проектировании аэропорта на утопить ленту в пол? Чтобы чемодан можно было просто на неё закатить? Люди уже в космос летают, как-нибудь и конвейер можно заподлицо замутить.
Напомним, что величайшим изобретением человечества в XX веке стали колёсики у чемоданов. Ещё каких-то сто лет назад чемоданы таскали лакеи и носильщики. Сегодня профессии носильщика больше нет. Потому что у чемоданов есть колесики. Осталось разрушить последнее препятствие: утопить начало багажной ленты в пол. Ничто не должно мешать колёсикам катиться вперед, в будущее.
Ну и раз речь зашла о тяжёлом багаже, то вот ещё фотка в тему. Если сундук весит больше 20 кг, в цивилизованных странах на него вешают бирку с инструкцией по сохранению позвоночника: сгибай колени. Элементарное правило совершенно неизвестно большинству людей, которые относятся к большому весу как гладиаторы к бою - преодолевают себя до конца.

P.S. Между прочим, это правило прекрасно знают строители брусовых домов и срубов - настоящие строители, конечно