Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Category:

Квота, или сторонники СЗХ

В Facebooke друзья выложили пост anna_nik0laeva Северо-западная хорда: линия беспредела
Болезненная тема. Особенно для тех, кто рядом живёт. "Рядом" - это полоса шириной по 1,5-2 км в обе стороны от хорды. Впрочем, через эти самые 2 км от хорды в сторону Центра, уже в Северном округе, одновременно идёт строительство развязки у метро "Полежаевская". Кольцо Московской железной дороги, пересадочный узел, бизнес и торговые центры.
Уже застроена и продолжает строиться Ходынка. "Совершенствуется" ТЭЦ-16.
В районе станции метро "Октябрьское поле" среди узких улочек курчатовских времён вплоть до Волоколамского шоссе понатыкали жилых башен и комплексов. Естественно, туда въезжают преимущественно не "безлошадные". "Безлошадные" таких цен на жильё просто не потянут.

Не буду спорить с утверждением некоторых, "чтобы у Москвы был воздух, надо или чтобы по ней не ездило такое количество автомобилей, или, по крайней мере, чтобы они меньше стояли в многочасовых пробках. Поскольку на первое все очевидным образом не согласны, пусть сделают хотя бы второе, раз уж взялись". В смысле - надо строить по-любому, иначе задохнёмся.
Строй, не строй, а задохнёмся, как пить дать - т.к. нарушена логика развития города.

Смотрю, что вытворяют в Москве, и всё чаще вспоминаю книгу - довольно старую - Веркора и Коронеля "Квота, или сторонники изобилия".
Книга сама по себе интересна (задумана она была ещё до войны, а написана - NB! - в 1966 г.), продавцам и менеджерам фирм, где пришлось работать, рекомендовал штудировать её вместе с книгами по психологии общения и маркетингу. Но интересен в данном случае её эпилог:
Снова вошло в моду лихорадочное возбуждение. И если случалось, что кто-то, кого ещё накануне видели полным энергии, назавтра вынужден был спешно уехать лечиться, в этом обвиняли врожденную хрупкость его нервной системы. А для всех прочих жизнь шла, ускоряя до умопомрачения свой темп, ненасытно разрушались, неутомимо строились всё в большем количестве дома, заводы, конторы, магазины, гаражи, больницы, сумасшедшие дома, и всё равно не хватало домов, контор, магазинов, гаражей, сумасшедших домов, и всё ещё не хватало магазинов, гаражей, сумасшедших домов, и всё ещё не хватало...
Продолжение следует.


Единственное отличие: у нас строят дороги, торговые и бизнес-центры, гаражи. С больницами и психушками проблема - их усиленно "реформируют", но из-за сопутствующих процессов растут как на дрожжах цены на места упокоения. Раз не лечат, значит, мрут.

Но в любом случае итог один: ненормальное развитие ведёт к краху.

Здесь - выдержки поста Анны Николаевой:

Мне не надоест писать одно и тоже: Северо-западная хорда - это экоцид москвичей, Северо-западная хорда - надругательство над всеми нормами, строительными, экологическими, санитарными... Я вижу, как ежедневно ущемляются права москвичей. Когда  уродливого монстра СЗХ запустят по полной, жизнь горожан станет еще хуже. К шуму прибавятся выхлопные газы и транзит под окнами.
Посмотрите, в этом бетонном аду будут находиться отныне и навсегда жильцы дома...



Какими нормами руководствовались те, кто решил, что здесь "строить можно"? Хочется посмотреть в глаза женщинам из Госэкспертизы, что доказывали на публичных слушаниях, как "улучшится экологическая обстановка" после расширения шоссе. Бывает ли им когда-нибудь стыдно за свою ложь?



Хорда воплощается в жизнь благодаря тем, кто подписывает порубочные билеты, выдаёт положительные заключения на строительство. Те, кто лжёт людям на публичных слушаниях и подделывает наши подписи "за проект в целом", не могут не понимать, что совершают подлог и преступление... Остановить строительство автобана, который будет проходить по головам жителей, не смогли многочисленные митинги, пикеты,тысячи подписей, плакаты на балконах. Витебскую улицу дважды перекрывали возмущенные жители.



Им лгали чиновники, их уговаривали полицейские, запугивали братки, а активистов ( или тех, кого приняли за активистов) судили и штрафовали.

1122

Коптево, Щукино, Хорошево-Мневники, Сколково - неполный список районов, по которым катком пройдёт СЗХ. Вот что пишет муниципальный депутат Хорошево-Мневники Татьяна Логацкая:"Этапы "большого пути" - строительство надземного перехода над перекрестком улиц Народного ополчения и Маршала Тухачевского, который изуродует весь вид района... Особо запомнится эта поганая стройка ещё и кражей прекрасного памятника А.С. Пушкину. Злодеев-воров и сам памятник аж с января ищут доблестные полицейские ОВД Хорошёво-Мневники".

А Управа спокойна как удав, проглотивший слона, - пять месяцев переваривает. В нарушение всех правил техники безопасности стройплощадка не огорожена, потому что если её огородить, людям придётся домой летать как бабе-Яге на помеле - другого способа не будет.






При строительстве Звенигородского шоссе на улице Мневники несколько жителей погибли под колёсами машин - из-за постоянно стирающейся временной разметки.



Вся строительная техника грязная, ездит прямо по пешеходной зоне, по газонам, разбивает плитку и асфальт... Тракторам, экскаваторам и бетономешалкам колеса не моют, грязь в любое время года по щиколотку...
А ведь на пересечении двух улиц, Народного ополчения и Маршала Тухачевского находится "Дом творчества детей и молодежи", куда ходят сотни школьников и дошколят, рядом Университет связи
...



Хотите сделать эстакаду? Расселите стоящие вплотную к трассе дома.
Дорого? Денег нет? Тогда не стройте.
Люди потеряли минимум половину стоимости своей недвижимости - благодаря этим стройкам. Автолюбители получили гигантские пробки даже там, где их отродясь не было, и перекрытые улицы.

Пешеходы рискуют жизнью, обходя прямо по дороге стройплощадку, где нет никаких пешеходных дорожек. Строители тоже рискуют, их набрали с улицы: они могут сварку проводить без очков, на стройплощадке появляются в пьяном виде. Для строителей с улицы Берзарина норма - грузить бетонные блоки без каски и стоять прямо под работающим краном и ковшом.
Более того, экставаторы ездят даже по пешеходной зоне. На замечания - угрожают и хамят.



Вижу, как ползут грунты на улице Народного ополчения, как падают в котлован заборы. Знаю, что рано или поздно фундаменты домов тоже поползут - так же, как пополз дом на Часовой 27/12.



Алабяно-Балтийский тоннель уже стал чёрной дырой, в которой растворились 77 миллиардов рублей (только за кражу 11 миллиардов возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ против главы НПО "Космос" Андрея Чернякова). Не самый большой тоннель, всего лишь соединяющий две улицы. Съезда на Ленинградку с него нет и не будет.

Но то, что затеял "Космос", воплощают в жизнь наследники, те, кто продолжает прорубать Северо-западную хорду по жилым районам столицы. Вот такой пейзаж который год наблюдают из окон жители Большой Академической улицы: деревья вырубили, а рекламные конструкции живут, заботливо обложенные бетонными блоками - чтобы не падали.



Когда проявятся последствия строительства СЗХ, где будут люди, протаскивавшие проект хорды?
Tags: Архитектура и строительство, Дурдом, Коррупция, Москва
Subscribe

  • Москва

    Чтобы увидеть круговую панораму зимней Москвы с высоты 200 метров, кликните по фотографии. Немного мешают красные указатели-отметки (особенно, если…

  • А ведь предупреждали: плохо кончится

    Так ведь не послушал!

  • Лучшее за всю пандемию

    "Из-за ограничений на поездки в этом году Соединенным Штатам пришлось организовать переворот у себя дома" США, 07.01.2021, 03:05 мск…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments