Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Дочь любавичского раввина из США спасла в Израиле самолёт российской авиакомпании и его пассажиров

Дочь американского раввина, 22-летняя Мусси Вайнфельд, приезжала в Израиль на Песах и должна была вернуться в Нью-Йорк. При этом она выбрала рейс компании "Трансаэро" с пересадкой в Москве. Лететь должны были 12 апреля на Boeing-767.

1730-5

Самолет выруливал на взлётную полосу, когда девушке показался подозрительным шум двигателя. Как она потом рассказала, ей показалось, что и с крылом Боинга что-то не так. Поэтому она решила привлечь внимание стюардесс. Но другие пассажиры стали её высмеивать, уверяя, что странный шум - всего лишь нормальный звук работающего двигателя. Тогда Мусси расстегнула ремни и вышла в проход между креслами, чтобы поговорить с экипажем. Стюардессы, однако, тоже ей не поверили и потребовали, чтобы она немедленно села обратно и пристегнулась как все. А потом принялись грозить, что у неё будут неприятности. На самом деле они вели себя вполне предсказуемо.
- Если хотите, летите, но сначала выпустите меня, потому что я не сяду обратно!" - заявила Мусси Вайнфельд.
Пилот, в отличие от стюардесс, запросил у диспетчеров аэропорта отсрочку вылета и бригаду техников для дополнительного осмотра самолета. Сначала предполагалось, что повторный осмотр займёт мало времени, меньше часа. Но в это время одному из пассажиров стало плохо, пришлось вызывать скорую. А ещё спустя два часа всех пассажиров вывели из самолета - была обнаружена неисправность предкрылков, которая могла привести к серьёзным проблемам во время полёта.
Так что можно сказать, Мусси Вайнфельд спасла жизнь своим попутчикам.
Новый рейс "Трансаэро" организовала на следующий день, и все люди благополучно прибыли в Москву. В Управлении аэропортов Израиля подтвердили, что инцидент имел место, и сообщили, что "незадолго до взлёта пилот запросил возвращение на стоянку из-за технической проблемы, и после проверки было принято решение оставить самолет в Израиле для обслуживания.

Надо сказать, Собеседник.Ru, пересказавший эту историю, катит бочки на "Трансаэро". Во всяком случае, автор материала вспоминает о трёх инцидентах с самолётами этой авикомпании, имевших место за последний год. Но одновременно, не называя авиакомпанию, вспоминает казанскую катастрофу 2013 года. вот только там была авиакомпания "Татарстан", а не "Трансаэро".

К этому можно было бы отнестись достаточно спокойно, если бы не одно "но".
Только спустя неделю (NB!) руководство "Трансаэро" подтвердило, что неполадки с самолетом были достаточно серьёзными, но при этом отказалось признать, что спасителем пассажиров выступила дочь раввина: "При проведении обязательной проверки систем воздушного судна на точке запуска двигателей у экипажа рейса UN312 сработала сигнализация несинхронной работы предкрылков. Экипаж вызвал специалистов обслуживающей компании из аэропорта Бен-Гурион". То есть обязательная проверка систем судна проводилась уже с пассажирами на борту? Оригинально, ничего не скажешь!
Есть повод задуматься.
Tags: Авиация, Происшествия и катастрофы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments