На втором снимке девочки лежат в обнимку.
Пишу маме: "Вторая мама? ))))"
В ответ: "Получается, что так )"
А я вспомнил случай в нашей школе.
Брат младше меня почти на 12 лет. Родился в Северске (ЗАТО под Томском, Северск - это сейчас, тогда он иначе назывался), где тогда работали родители. Может быть, мы прожили бы там и больше, но врачи настоятельно рекомендовали уехать. Для меня сибирский климат был буквально идеален - за несколько лет ни разу не заболел, а вот с братиком было труднее. Мама тогда работала на вредном производстве... Очень вредном. Видимо, это и сказалось.
В Москве квартира оставалась за нами, так что проблем не было, вернулись.
Детский садик, как и школа были в двух шагах: садик - вообще в нашем же доме, а в школу - надо было перейти через улицу. Тихая, спокойная улица - и тогда, и даже сейчас.
Из школы я шёл за братом в садик, кормил, а если не мог сделать сам, шли в столовую штаба МВО, она в соседнем доме (к слову, в нём жил Никита Шангин, который архитектор и "ЧГК"), там был отменный шницель по-африкански (почему по-африкански, не знаю, но вкусный, тем более это было в 1970-1973 гг.).
Когда Мишка (который брат) был совсем маленький, я его и пеленал. Так что, когда родился мой Мишка (который сын), руки сами на автомате всё вспомнили, хотя прошло 20 лет.
Но - история.
Когда я пошёл на 2-й курс института, Мишка (который брат) пошёл в первый класс. После занятий в институте ехал забирать его с продлёнки. В школе меня все помнили и хорошо знали, так что проблем не было.
И не раз случалось, что Мишка (подчёркиваю - брат), сбегая по широкой лестнице (школа таки старая, довоенной постройки) в вестибюль кричал: "Пап!.. Толь! У меня сегодня пятёрка!"
И вот как-то баба Саня, наша старенькая-престаренькая техничка (уборщица и душа первого этажа) рассказала, что к ней подошли две мамы, которые ждали своих чад, и спросили, неужто я действительно папа. Баба Саня на полном серьёзе ответила:
- Да!
- Такой молодой? - поразились мамы.
- Ну, не родной, конечно. Приёмный.
- А, ну тогда нормально! - успокоились мамаши. - Но как они похожи, как родные!

Этот барельеф так и остался над входом теперь уже бывшего детского сада. Правда, там теперь какая-то контора. А детская площадка перед ним всё-таки осталась