На Пушкинской у памятника шло какое-то представление, ярко горели софиты, колыхались белые шарики над толпой и было очень шумно даже на противоположной стороне бульвара.
По тротуарам в обе стороны валил народ, около перехода под площадью - водоворот из людей. Безумно толпливо.


Народ фоткался около кубов - грань белая, грань зеркальная, узор и надпись "Лучший город Земли". Не возникло даже желания сфотографировать, как люди снимали друг друга.
Проезды, арки перекрыты машинами. Типа "Ты сюда не ходи, ты туда ходи!"

Напротив здания мэрии начинался концерт, какая-то группа уже развернула аппаратуру, настраивалась и вовсю звучали записи инструментальной музыки. Народ жался к сцене и к памятнику Юрию Долгорукому.
Странно, но как только вошёл в толпу, меня сразу стали спрашивать, не знаю ли, кто будет выступать. Представления не имею! До сих пор, между прочим.


С этим местом многое связано. Ещё 70-х. Хотя многое изменилось. Дух стал другой.

На Большой Дмитровке присел недалеко от перекрёстка со Столешниковским. Тут всё изменилось. Совсем всё. Надо будет как-нибудь в погожий выходной приехать и пофотографировать, вчера не получилось, уже стемнело, а освещение было недостаточным.
Присел на лавочку. Примерно в этом месте несколько лет назад мы с Леночкой припарковались и пошли к площади, в храм Благовещения Космы и Дамиана в Шубине. Храм для неё много значил, там она крестилась.
Была поздняя осень, мокро и холодно, плитка на тротуаре покрылась тонкой наледью, было безумно скользко, и из-за этого пришлось идти по асфальту проезжей части.
А сейчас по узенькой дорожке посреди Дмитровки, больше похожей на велодорожку, медленно проплывали в сторону Бульварного редкие авто, вокруг сновал народ и доносились запахи из кафешек.
Но когда встал и двинулся в сторону Центра, увидел чюдесную картинку!
Посреди гуляющей публики по этой автовелодорожке аккуратно движутся машинки, в основном некрупные, а вслед за ними вдогонку мчится (именно мчится, там к тому же уклон в сторону Бульварного кольца) на трёхколёсном детском самокатике мальчонка лет трёх. Мчится один, рот до ушей от радости.
Картина маслом!
Причём никто не дёрнулся - настолько это было неожиданно и феерично. Но когда через две-три секунды стали приходить в себя, увидели бегущего огромными прыжками молодого человека. Мы как раз с одним парнишкой остановились, судя по всему, с одной мыслью - рвануть за мальчонкой, но я мгновенно понял, что это отец, по лицу было видно.
Около Камергерского тоже какие-то ребята зажигали, но там ничего не было видно, они были на протуаре, а вокруг стояла небольшая, но всё-таки толпа. Некоторые вставали даже на небольшие тумбы, чтобы посмотреть, что происходит там, в центре круга, откуда слышалась музыка.
Охотный ряд был перегорожен, то ли ждали кого, то ли чего.
Но как-то всё толпливо, бестолково и скушно.
Дошёл до Библиотеки Ленина и поехал домой.