Итак, в одой шведской школе учитель биологии вместе с экспертом по гендерным проблемам пришли к заключению, что идея о том, что в процессе репродукции сперматозоиды активны, а яйцеклетки пассивны, укрепляет гендерные стереотипы.
Эти темы освещались в прессе как "хороший пример".
Итак, цитата из интервью: Нам нужно расстаться с мнением о том, что в процессе репродукции сперматозоиды активны, а яйцеклетки пассивны, а мужские и женские гениталии называют дополнительными...
Лекция для родителей в детском саду:
"Попытайтесь вести себя с ребёнком так, чтобы он не задумывался, какой у него пол (жест около гениталий)... Это непросто, потому что наш мозг переполнен... предрассудками. Вот дерьмо! Слово-то какое сложное!"
"Наш мозг переполнен стереотипами. Поэтому измениться непросто. Мы работаем с детьми. Мы работаем с новым будущим. С новым обществом. Поэтому мы должны изменить свой образ мышления. Я не могу их воспитывать так, как моя мама воспитывала меня. Сейчас новая жизнь. Мы должны следовать за жизнью..."
"Можно любить кого-то того же пола, кого-то другого пола, можно любить зверей, можно никого не любить..."
"Сейчас я ищу гендерно закодированные игрушки. Я не эксперт, у меня нет гендерного образования. Я не знаю, как раскодировать гендерно-закодированные игрушки... Вот змея. Может быть она гендерно опасна для девочек потому что ассоциируется с мальчиками"
"Гендерно закодированные игрушки", "раскодировать"... Это что-то вроде порчи, сглаза и мошенников-экстрасенсов, это из их лексикона.
Короче говоря, дурдом! Хотя... Хотя всё это очень напоминает Россию 20-е годы 20-го века - тогда тоже создавали новое общество и нового человека. Хомо советикус. А тут будет что, гендерикус?