Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Плеть и обух

Многим не нравится запрет на парковку в родном дворе и на своей улице. Но большинство соглашается, кивая на европейский опыт и вспоминая, что плетью обуха не перешибёшь. Кто-то возмущается, но не знает что делать. Единицы пишут жалобы. И никто не идет в суд.

А вот жительница Пресненского района, 29-летняя Евгения Маркина решилась на активные действия: она собрала подписи 150 жильцов нескольких домов по 2-й Черногрязской улице и выступила на собрании, обратившись к главе управы Пресненского района, где присутствовали представители мэрии и ГКУ АМПП. Власти не смогли ответить ни на один вопрос!
А вот отвечать придётся.

Коллективное письмо подано в установленной законом форме, Евгения услышана и теперь является не рассерженным обывателем, а гражданином, сделавшим официальный запрос, на который обязаны ответить. И отмахнуться не получится, и отмолчаться не удастся и придётся не только отвечать на бумагу, но и что-то предпринимать.
Её пример другим наука...

111

Итак:

Департамент транспорта г. Москвы
Ликсутову Максиму Станиславовичу

От жителей домов №№... 2-й Черногрязской улицы г. Москвы


Коллективное письмо

В связи с недавним введением запрета на стоянку (парковку) на всем протяжении нечетной стороны тупиковой улицы 2-я Черногрязская, а также введением запрета на остановку транспорта на всем протяжении четной стороны вышеуказанной улицы, мы, нижеподписавшиеся, жители домов №№… просим Вас дать ответы на следующие вопросы:

1. С какой целью введен запрет на остановку и стоянку на тупиковой улице 2-я Черногрязская, по которой не происходит движения общественного транспорта, и на которой до момента введения запрета не было установлено никаких запрещающих знаков?

2. Каким образом в случае необходимости подъезда и стоянки на срок более 5 минут можно посетить, приехав на личном автомобиле или такси (при отсутствии общественного транспорта) женскую консультацию при роддоме № 32 и школу № 2055?

3. Где жители домов №№... должны парковать свои автомобили, если дворовая территория не позволяет уместить всех желающих, а в домах №№... и вовсе отсутствуют места для парковки?

4. По какой причине введение запрета на остановку и стоянку на 2-й Черногрязской улице не проходило согласование с жителями домов, расположенных в данном тупике?

5. Если данный запрет остановки и стоянки сделан для пользы жильцов домов по ул. 2-я Черногрязская, то в чем заключается такая польза, при условии, что не живущим в домах на вышеуказанной улице владельцам автомобилей из других районов Москвы необходимость в парковке на далекой от их дома тупиковой улице, не требуется? Какие действия следует предпринять владельцам автомобилей, живущих на 2-й Черногрязской, которым не хватит места во дворах для парковки своих автомобилей, в связи с запретом на парковку на 2-й Черногрязской улице? Нужно ли им продавать свои автомобили и почему об этом их никто не известил заранее, до того, как такие автомобили были уже приобретены?

6. Будет ли в ближайшее время сделан удобный бесплатный паркинг для жителей домов на ул. 2-я Черногрязская, при том факте, что мест для стоянки во дворах в связи с запретом парковки на улице теперь для всех не хватит. В какие сроки такая парковка может быть построена и где?

7. Существует ли в ГКУ ЦОДД г. Москвы тех. задание на установку знаков 3.27 и 3.28 на ул. 2-я Черногрязская и если да, то как с данной документацией можно ознакомиться?

Из Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта 2005 г.)

"20.4. В ходе разработки мероприятия по совершенствованию условий движения ведется подготовка:

технического задания на выполнение работ (приложение 11) по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации;
предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков;
предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки.

20.5. Техническое задание на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации составляется в двух экземплярах. Один направляется в организацию, осуществляющую установку дорожных знаков и эксплуатацию светофорных объектов, второй заносится в контрольно-наблюдательное дело для контроля за исполнением.
(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)"


В 2008 году Владимир Путин заявил, что покупая авто и заливая в бак бензин россияне поддерживают промышленность и помогают пополнять акцизами и налогами бюджет страны. Так зачем нас тогда пытаются пересадить на метро, в котором довольно часто происходят задымления, а недавно произошла серьезная авария, унесшая жизни 23-х человек?

Стенограмма выступления В. Путина от 4.12.2008:
«За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые могут себе позволить иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются. Те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры. И так далее, и так далее...»

По последним статистическим данным объем продаж автомобилей в России снизился по итогам 2013 года на 5,5% по сравнению с 2012 годом. А по итогам 5 месяцев 2014 года объем продаж упал ещё на 6% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Падение июньских продаж 2014 года стало рекордным по сравнению с июнем 2013 года и составило 17%.

Общеизвестно, что автомобилестроение - эффективно и выгодно для развития всей экономки в целом. Мильтипликативный эффект в данной сфере дает возможность развиваться другим отраслям. По подсчетам экономистов, одно рабочее место в автопроме создает 7-8 мест в смежных отраслях. Если учесть, что, по данным Росстата, в российском автомобилестроении занято 750 тысяч человек, с учетом мультипликата общее количество россиян, работающих в автопроме, превышает 3 миллиона человек.

Правительство РФ продолжает вливать деньги в российский автопром. Расходы на поддержку автопрома в 2012 году составили 9,8 млрд. рублей, в 2013 году - 7,6 млрд. рублей. В 2014 и в 2015 гг. планируется вложить в автопромышленность 6,6 млрд. рублей и 5,6 млрд. рублей соответственно.

Продажа транспортных средств, с целью пересадки на общественный транспорт, от одних москвичей другим не приведет к снижению их количества, так как от перемены мест слагаемых сумма в 5 миллионов автомобилей не поменяется.

В связи с вышеизложенным, просим Вас дать разъяснения, с какой целью Департамент Транспорта так настойчиво пытается пересадить москвичей на общественный транспорт, и что делать москвичам, и в частности, жителям домов на 2-й Черногрязской улице, с уже ранее купленным личным автотранспортом, который, после введения запрета на стоянку, стало негде хранить?

Просим Вас отменить введенный запрет на стоянку на всем протяжении нечетной стороны улицы 2-я Черногрязская вдоль жилых домов №№... для возможности жильцам парковать свои автомобили на вышеуказанной улице в отсутствие принятия альтернативного решения по парковке транспорта у вышеуказанных жилых домов!

С уважением,

Жители домов №№... (ФИО, подпись)


Отсюда
Tags: Люди, Москва, Транспорт
Subscribe

  • Товарищи дачники!

    В ближайшие дни состоится первый массовый выезд на дачи. Большая ко всем просьба. В первый выезд не берите с собой детей и стариков. Возьмите…

  • Уже пять лет

    Пять лет назад не стало сына Конец 1990-х Два года назад, только 23 марта, Facebook ещё об одном напомнил - меня в этот день едва не отпели.…

  • Очень по-питерски

    "Плачущий ангел" - памятник погибшим от короновируса врачам в Петербурге. Автор - Роман Шустров, скончавшийся в мае 2020 от коронавируса. По-моему,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments