Мусороприёмники, разработанные компанией Renew, оборудованы жидкокристаллическими экранами, а также модулями беспроводной связи Wi-Fi. На экранах, расположенных по бокам урны, отображаются экономические новости, биржевые котировки, загруженность лондонского метро.
Как оказалось, недавно они получили ещё одну функцию: собирать данные на прохожих, получая информацию из их смартфонов. В компании Renew говорят, что урны получают уникальные данные - куда и на какое время заходят прохожие, а также их интересы. Новая технология позволяет проводить рекламные акции, учитывая, например, сколько времени владелец смартфона проводит в определённых кафе или магазинах.

Сообщение об этом вызвало бурю протестов. Однако разработчики утверждают, что новая технология позволяет всего лишь подсчитать количество прохожих, не скачивая их персональные данные. Её можно сравнить с технологией, которая используется на интернет-сайтах для учёта уникальных посетителей, не устанавливая их личности.
Тем не менее обеспокоенные граждане уже обратились в организации по защите прав и свобод человека.