Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Category:

Пасхальная кролягушка

Каждый год компания Cadbury ходит в баню... простите, выбирает Пасхального кролика - символ Пасхи для США, Канады и некоторых стран Европы. В Европах - Пасхальный заяц. Например, в Мюнхене есть целый Музей Пасхального зайца, который даже занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Музей, естественно, а не заяц

пасха 021

Выборы Пасхального кролика 2021 года проводились во Флориде. Всего было 12 000 участников со всех США. Победительницу (во всяком случае её зовут Бетти) выбрали из 10 финалистов, среди которых были осёл, козёл (или коза - уже не разобрать) и косолапый мишка пони. Победила... коралловопалая литория. По-научному вам не понять, поэтому скажу проще - коралловопалая квакша. Для двоешников ещё проще - лягушка.

Бетти получит за свою победу $5000, станет рекламным лицом шоколадных пасхальных яиц, которые производит Cadbury и - барабанная дробь - снимется в рекламном ролике "Кудахчущий кролик" (Cadbury's Clucking Bunny Commercial), в котором на Пасхой рекламируют кремовые яйца.

0001жж 05
Betty the frog has been named Cadbury's 2021 "Bunny" (Photo: Cadbury)

Блин, ну и каша у них! Кудахчущий лягушко-кролик Cadbury!
Tags: Животные, Конкурс, Пасха, Реклама, Торговля, Традиции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments