Messerschmitt и Фриц Фенд были не одиноки, выпуская мотоколяски с крышей. Сказалось, наверное, и то, что такие машинки не считались полноценными автомобилями и приравнивались к мотоциклам и иже с ними, а значит, и стоили дешевле, и налоги были другими
Французы подсуетились и сделали в том же 1953 году почти то же самое (Autoscooter):


Австрияки делали своё (Felber T 400 Autoroller):

BMW выпускал в те же годы очаровательную Isetta:


Итальянцы в середине 1950-х просто взяли и выпустили двойника - "Messerschmitt-Mival". Насчёт лицензий не знаю, не нашёл

Улучшенный "Messerschmitt-Mival" - "Mivalino"
Американцы в те же годы выпускали Scootacar Mk-I.
Говорят, своим появлением автомобильчик был обязан жене одного из управляющих компании Hunslet Engine: дама очень хотела компактную машину, которую можно легко припарковать на любом пятачке. Что бы там ни было, но производитель тепловозов начал выпускать непрофильную продукцию. Надо добавить, история разработки Scootacar здорово напоминает историю создания Mini:


А когда век авто-мессеров закончился, англичане выпустили самый маленький автомобиль мира. Нет, автомобильчик будет правильнее. Peel P50:

Это 2018 год, Музей иллюзий на Арбате

Длина Peel P50 - 1340 мм, ширина - 990 мм, высота - 1194 мм
Но вся штука в том, что все эти машины выпускались небольшими сериями, от 50 до 500, американский Scootacar дотянул до тысячи. А вот "мессеров" KR200 только в первый год выпустили 12000 штук. И только BMW всё-таки обогнал Messerschmittа - к моменту резкого спада продаж баварцы успели реализовать 160 000 Isetta. Messerschmitt за всё время выпуска сделал до 70000 машинок. Но ведь BMW, в отличие от Messerschmitt AG - автомобильная компания, не с нуля начинала после войны