Давным давно жил-был не свете Джо Попугай.
Правда, по-настоящему звали его Джордж Пэрротт, потому что попугай по-аглицки "parrot, но Джо, похоже, добавил лишнюю "t" к прозвищу и стал благородным мистером Parrott, к птичьему сословию отношения не имеющим. Но была у него ещё и кличка Большой Нос - наверное, из-за большого, как у попугая носа. Так вот этот

Джордж Пэрротт (ну вылитый актёр Александр Лыков!)
Как-то в 1878 году люди Большого Носа, заранее вынув костыль из рельсов, сели в засаду и стали сторожить поезд, в котором компания Юнион Пасифик (Union Pacific), перевозила деньги для зарплаты своим сотрудникам. К счастью, обходчик железной дороги вовремя заметил пропажу костыля и вызвал полицию. Так что Большой Нос с подельниками, придя позже, остались с носом. Крушения-то не произошло, но и поймать бандитов у стражей правопорядка не получилось: Большой Нос с людьми, когда поезд спокойно пропыхтел мимо, сразу снялись и ушли в каньон Рэттлснейк возле городка Элк-Маунтин. За ними по пятам погнались два сотрудника правоохранительных органов - заместитель шерифа Роберт Уиддоуфилд и детектив Юнион Пасифик Тип Винсент. Уже в каньоне Рэттлснейк, они увидели недавно затоптанное кострище. Когда они остановились рядом осмотреться, их застрелили. Видимо, бандиты услышали приближение преследователей и устроили засаду.
Union Pacific Railroad объявила вознаграждение за голову Большого Носа - $10000 (реально большие деньги по тем временам), позже вознаграждение увеличили до $20000. Однако ещё два года разбойники гуляли на свободе, пока Пэррота не сгубили алкоголь и страсть к бахвальству: как-то, набравшись, он распустил язык в салуне и оказался сначала в полиции, а затем в суде, где его приговорили к повешению. За несколько дней до казни Нос попытался бежать.
Попытка побега заслуживает отдельного рассказа: он ударил тюремщика по голове, но тот, несмотря на тяжёлое ранение, сумел позвать свою жену Розу Рэнкин, та схватила пистолет мужа и заставила Пэррота вернуться в камеру (есть женщины в ихних селеньях... во всяком случае были). Допускаю, что она сделала предупредительный, вряд ли бы он просто так вернулся на место. Но на шум и крики собралась толпа (городок-то маленький), люди ворвались в тюрьму и линчевали бандита.
Семьи у Большого Носа не было, и его останки передали медикам - неким Томасу Маги и Джону Ю. Осборну, которые хотели изучить мозг преступника и понять, чем он отличается от мозга других граждан. Течение тогда такое было - изучать мозги. Доморощенных исследователей были сотни.
И вот тут начинается самое непотребное в этой истории.
Верхний кусок отпиленного черепа доктора презентовали своей юной помощнице Лилиан Хит, которая много лет использовала его в качестве пепельницы и подпорки под дверь в своем кабинете. Кстати, она тоже стала врачом - первой женщиной-врачом в штате Вайоминг.
А Джон Ю. Осборн, сняв кожу с бёдер и груди мертвеца, отправил её... в кожевенную мастерскую в Денвере, чтобы изготовить пару туфель и медицинскую сумку. Обувка удалась на славу. Хотя поначалу Осборн даже выдвинул претензию сапожнику: на носках туфель не было сосков. Развратник хренов! Но туфли таки решил носить:

Части Пэррота Большого Носа в руках Тиффани Уилсон, директора музея Carbon County Museum
Осборн ещё год продолжал свои странные эксперименты, пока расчленёнка хранилась в солевом растворе в бочонке из-под виски. Однако потом бочонок с кусками Большого Носа был зарыт (как-то не хочется писать "похоронен") на заднем дворе. Их случайно нашли в в мае 1950 года, когда рыли котлован под фундамент нового здания.
Осборн же подался в политику, стал губернатором Вайоминга. Утверждают, что во время инаугурационного бала он был в тех самых туфлях...