Хотел продолжить, но понял, что я дома, один... Нет, в соседней комнате спит внучка.
Зашёл, проверил - да, спит. Значит, не слишком и орал. Бывало хуже.
При этом меня будто ведром горячей воды окатили, хотя дверь на балкон приоткрыта. А там, судя по прогнозу смартфона, не жарко - 11-13°С... Но всё равно жарко. Как в сталелитейном цеху.
Впрочем, потому и орал, что был там, в этом самом цеху. Мне так кажется.
Во всяком случае, там что-то варили в огромном котле:

Всё, что было до того, вспомнить не могу - калейдоскоп из тёмных стёклышек, где ничего толком не разобрать.
А вот цех впечатался.
Потому что основное действо слишком напоминало кончину "Терминатора 2": в огромном котле
Разные, и все о любви.
Узнаваемые, но...
Но - как у кота из "Понедельника начинается в субботу", где злосчастный Василий бродил около дуба то вправо, то влево, бормотал, откашливался, подвывал, мычал – словом, мучался несказанно. "Ни одной песни он не знал больше чем наполовину, но зато это были русские, украинские и английские баллады, песни, романсы, частушки и припевки. Склероз приводил его в бешенство, несколько раз он бросался на ствол дуба и драл кору когтями, он шипел и плевался, и глаза его при этом горели, как у дьявола, а пушистый хвост, толстый, как полено, то смотрел в зенит, то судорожно подёргивался, то хлестал его по бокам... В конце концов он совершенно изнемог, сел на хвост и некоторое время сидел так, понурив голову. Потом тихо, тоскливо мяукнул, взял гусли под мышку и на трех ногах медленно уковылял по росистой траве".
"Терминатор" пел примерно так же. Его/её песни менялись с каждой сменой лица и каждой смене соответствовала новая песня. Лиц у "терминатора" было меньше чем у фильменного - всего два. Ну, может, три. Но повторялись они по нескольку раз. Сколько точно, не рассмотрел, не до того было - в это время я оттаскивал от края платформы парня, который пытался сигануть в это самое пекло, дабы спасти... это самое. И одновременно читал ему лекцию по психологии. Что в котле варится истеричка-психопат, наделённая от природы актёрским мастерством и талантом, которыми умело пользуется для манипулирования им и другими поклонниками. Что она нуждается в постоянном внимании и восхищении. Что такие женщины инфантильны и капризны, кокетливы и лживы, любят драмы и всплески страстей, которые должны бушевать вокруг них. Что они умело манипулируют окружающими и делают из своих бывших ослов, маня морковкой перед носом ("останемся друзьями") и не отпуская с поводка, продолжают контролировать каждый шаг...
Я сыпал такими умными словами, которые не в состоянии повторить на трезвую голову. Сам поражался, откуда я их столько знаю. И смутно припоминал, что три или четыре раза это уже повторял. Правда, не такими заумными словами. Последний раз - не больше месяца назад. Но каждый раз все старания уходили в песок.
А сейчас всё происходило ещё и под аккомпанемент "терминатора" в котле, и это была жуткая додекафония, давившая на мозг и кусавшая сердце.
Парень тоже офонарел от всего этого и, обернувшись ко мне, печально спросил: "Так как же мне быть-то без неё, Профессор?"
Ваш покорный слуга, Профессор, открыл было рот, чтобы произнести что-то величественное, но в этот момент "терминатор", видимо, поняв, что теряет такой лакомый кусочек, взвыла нечеловеческим голосом

Я сидел на диване, придерживая рукой край одеяла, которое сползло с постели.
Напротив на своём пуфикотроне возлежала Муля, и в её больших круглых глазах застыл тот же вопрос "Ты что, ох...ел?!!", но на кошачьем.
Я смущённо отвёл глаза, вернул сползшее одеяло на место, посмотрел в окно и почему-то перед глазами встали тёмные воды февральской Невы и история про то, как спасали тонувшую под стенами Петропавловской крепости женщину. Логику я не понял, но стало легче.
Муля тоже вздохнула и положила голову на лапы, продолжая пристально смотреть на меня...
А вот сейчас она лежит рядом на краю дивана, но - повернувшись ко мне спиной. По-моему, ей не нравится, что я решил выложить это на всеобщее оборзение.
Нет, песен сегодня не будет. Нет настроения.
Это минус.
Да, к слову, серой не пахло!
И это плюс