Устами младенца

Возвращаемся с первого занятия в музыкальной школе.
Каквсегдашняя просьба:
- Деда, расскажи сказку!
- Про что? Только давай точно, а то когда в школу шли, я тебе про шар голубой целую поэму рассказал, а ты даже не поняла.
На самом деле это был цикл рассказов, начинавшихся с "крутится, вертится шар голубой, крутится, вертится над головой", а дальше шёл рифмованный рассказ про то, что встречалось нам по дороге. Но Люба почему-то зациклилась на самом-самом первом уточнении, что есть шарик: Земля, Луна и прочие планеты - тоже "шарики".
Теперь потребовалась рассказать про...

0815-511
Про "Аврору" мы тоже говорили, но это совсем другая история

- Про зелёную машинку! - радостно кричит Люба. (Про зелёные и жёлтые машинки отдельная история, да ещё какая!).
Я соглашаюсь, но про просто зелёные машины рассказывать неохота, и вспоминаю вдруг, что эвакуаторы у нас повелось называть "зелёными крокодилами". И начинаю рассказ.
- Деда, я хочу про зелёную машинку, а не про крокодила!
- А я про что? Эти машины действительно существуют и они охотятся на других. Тоже на машинки, но которые спят у обочины без водителей.
- А почему машинки не убегут от крокодила?
- Как ты не понимаешь?! Они же без водителей. Спят. И "зелёные крокодилы" этим пользуются. Вот гуси-лебеди похищали детей для Бабы Яги, так и эти... крокодилы похищают машинки для Оленево Кащея.
К своему дому мы идём, срезая путь через дворы, заставленные машинами, мимо которых крадутся другие. Не "крокодилы" конечно. Поэтому внимание Любы переключается на другие машины, которые представляются то белыми медведями, то серыми волками, что чёрными пантерами. Одни спят возле домов, другие крадутся тропинками мимо спящих и мимо нас.
Киплинг отдыхает. Вместе с Сеттон-Томпсоном и Хэрриотом. Потому что мы их уже читали и Люба плагиат быстро вычислит.
Короче говоря, мы останавливаемся на медведях. Точнее, на ведмедях.
- Неправильно! - кричит Люба. - Правильно - медведь.
- Ну как ты не понимаешь? Есть медведь, а есть ведмедь. И каждый...
- Правильно - медведь! Потому что мёд!
- Неправильно! - парирую я. - Если от слова "мёд", так и было бы "мёдведь"... Или "мёд ведь"? Мёд ведь, а не малина.
- Мёд... мед... ведь... медь... - запутался было ребёнок. Но вдруг Любу осенило:
- А при чём тут медь? - коварно спросила она. А я-то надеялся тихо перейти он "мёда" к "меди". Опередила-таки!
- А что медь? - спрашиваю.
- Медь - это такое железо! - веско припечатала Люба

17ad-08