Приглашение

Дел дома выше крыши.
Поэтому вчера был даже рад, что Люба просит оставлять её на продлёнке до шести вечера - обычно стараюсь забрать пораньше, с четырёх до пяти. Вчера пришёл в школу в 18:04.
Люба вышла в 18:10. К моему удивлению, радостная. Сунула мне маленький листочек: "Дедуся, пошли быстрее в музыкальную школу!"
Читаю: "Детская музыкальная школа им. Н.С. Голованова приглашает Вас и Ваших детей на прослушивание в музыкальную школу.
Прослушивание состоится 26 сентября и 03 октября с 19:00". И адрес. Не так близко, но и не так далеко. Но...
- Люба, кто тебе это дал?
- К нам на музыку приходили дяди, играли и рассказывали, играли на инструментах. А потом пригласили в школу.
- Может на следующей неделе пойдём? - Люба делает несчастное лицо, вот-вот заплачет.
- Ладно, ладно. А ты, что, пела, раз тебя на прослушивание пригласили?
- Я не пела.
- Почему же тебя пригласили?
- Они выступали перед нами, а потом дали приглашения. Пошли быстрее, а то мы не успеем.
- Не понял, ты что, в хоре петь собираешься?
- Нет! - сердится Люба. - Там на разных инструментах играть будут!
И тут, слово за слово, я понимаю, что она приглашение на прослушивание приняла за приглашение на концерт...
Но слёзы капали недолго!
Мы таки пошли в музыкальную школу. На прослушивание. Только ребёнок не захотел заниматься пением, хотя дуэтом с питерским дедушкой пела с удовольствием. Захотела играть на флейте или на фортепиано. Фортепиано как-то само собой отпало - своего инструмента у нас уже нет. Кроме того, ребёнок вполне здраво рассудил, что в её комнате такой агрегат не поместится. Это, кстати, меня здорово удивило - я честно сказал, что современное пианино может быть вполне компактно. Но нет, решение было однозначным - флейта. Хотя да - "потом можно играть на трубе"

флейта

Дальше было уже не так интересно: кое-как, поплутав зачуток, нашли музыкальную школу, написали заявление, выстояли небольшую очередь, поиграли с другими девочками (был только один парнишка, постарше), поэтому их пришлось чуть не силком затаскивать на прослушивание - они про него забыли. Вроде Люба понравилась. Во всяком случае мне она воспроизвела мне почти всё, что просили её сделать.
Возник только один вопрос.
Люба вышла, преподаватель попросил её пойти одеваться и очень тихо мне:
- Вы забыли написать про родителей, - и протягивает заявление, в которым я поперёк двух столбцов, где должны быть ФИО и координаты родителей, написал свои.
- Их нет.
Он вздрогнул и внимательно посмотрел на меня.
- Хорошо, на днях преподаватель позвонит вам...

Когда вернулись, Люба попросила посмотреть мультики. Ладно, заслужила, полчасика можно. Легла на мою постель, включила какой-то канал. Когда через пять минут вернулся из кухни, она сладко спала.
Вечером уже позвонили из школы. Сегодня идём знакомиться с преподавателем
Замечательно, занятие музыкой хорошо развивают мозг ребенка и моторику рук, которая напрямую связана с эмоциями.