Брауновский университет (Род-Айленд, США) под давлением так называемых прогрессивных активистов удалил со своего сайта публикацию о результатах исследований среди американок, страдающих "быстровозникающей гендерной дисфорией".

Тут надо пояснить:
1) Когда-то давно трансгендерность (то есть желание мужчины быть женщиной и наоборот) считалась отклонением. Причём больной подлежал не наказанию и не психиатрической лечебнице, а помощи: даже в СССР, причём ещё с 1960-х, таким больным делали операции по перемене пола (правда, лично я о таком слыхом не слыхивал, хотя у нас в садике был один парнишка, но не трансгендер, а как нам тогда объяснили, гермафродит - А.Г.). На Западе было так же.
2) Потом в передовом мире трансгендерность считать отклонением запретили. Расстройством разрешили считать только "стресс в связи с ней". Виноватым в "стрессе", естественно, объявили косное окружение трансгендеров. Изучать явление как болезнь дозволили только в косвенной форме: психиатры и медики формально изучают не его, а "стресс". Т.е. эту самую "гендерную дисфорию".
3) Но в последние два-три года врачи в США сообщают о взрывном росте числа юных граждан, испытывающих этот стресс и считающих, что их идентичность не совпадает с их биологическим полом. Возник новый феномен: если прежде граждане-трансгендеры вели себя как противоположный пол с раннего детства, отвергая кукол или, наоборот, требуя платьиц и бантиков, то сейчас все иначе.
Лиза Литтман из Брауновского университета изучила 250 "пациентов, рождённых девочками" в возрасте до 27 лет, которые в детстве не проявляли никаких симптомов трансгендерности. Им нравились куклы, платья, украшения, и не было никакого стресса. Однако в пубертатном возрасте (около 14-16) их внезапно накрывало открытием, что они вовсе не девочки, а мальчики, бигендеры, гендерфлюиды и т.д., и т.п. Как показало исследование, 45% таких подростков имели друзей и знакомых, ставших трансгендерами в это же время, а ещё 20% обнаружили в себе иную идентичность после активного погружения в соцсетях. Исходя из этого, исследовательница предположила, что эта самая "дисфория" (т.е. "трансгендерность") бывает не только врожденной. Что она возникает ещё и в результате классической "подростковой эпидемии".
Трудно найти тинейджера, который бы не чувствовал себя иногда самым несчастным на свете, не ненавидел порой свое отражение в зеркале, не плакал бы, что его никто не полюбит, не жаждал бы одновременно быть как все и отличаться и т.д. Если в подобный психический водоворот вбросить идею, что он/она просто не в своем теле, - идея может и сдетонировать.

Сейчас трансгендеров в Штатах сейчас около 0,6% населения, но удельный вес растёт, обгоняя в разы европейский и на порядки - азиатский и российский. Естественно, началась массированная атака на Брауновский университет. Статью умницы Литтман снесли с извинениями, мол, провели исследование неаккуратно, выводы сделали поспешные, и они (NB!) "могут навредить перспективам трансгендерного сообщества".
Возмущённая "общественность" в лице активистов, лидеров мнений и прочих требует заткнуть тех, кто сообщает ей правду - если эта правда не соответствует правильной, высокоморальной идеологии. Уже только то, что факты "причиняют стресс" или "вредят перспективам", делает их преступными и подлежащими игнору.
Причины, по которым эта диктатура сдвига по фазе стала возможной, очевидны. Сейчас почти каждый может обустроить себе комфортный изолированный виртуальный мирок, в который будут допущены исключительно единомышленники. То, что мирок себе каждый выбирает сам, заставляет почему-то многих полагать, что они "самостоятельно мыслящие люди", "избранные". Мысль о том, что они просто инфантилизированы до того, что не переваривают действительность целиком, с косточками и шкуркой, вызывает у таких граждан резкое отторжение. В виде пафоса, сарказма и просто ненависти. И, естественно, с моментальным нахождением виновников.
Проходили, знаем!
