
Что, вполне нормально, если вспомнить покушение на Кеннеди и большую любовь американцев к стрельбе по живым мишеням.
Выглядит эта махина примерно так:

Кликабельно
Формально он называется Cadillac, неформально - the Beast ("Чудовище", "Монстр", "Зверюга").
"Зверюга" – уникальная конструкция на грузовом шасси пикапа GMC TopKick.
Снаряжённая масса превышает 8 тонн - в основном из-за брони: толщина бронелиста превышает 12 см.
Причём броня композитная: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. Стальной лист дюймовой толщины используется только в виде дополнительной защиты днища от подрыва.
А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов - броня на дверях превышает 20 см.
Максимальная скорость членовоза - всего 96 км/ч. До неё он разгоняется за 15 секунд. Расход топлива тоже огого – более 35 литров на 100 километров пути. Ничего не поделаешь - масса! Для сравнения - боевая масса нашей БРДМ-2 - 7 тонн, а у "Зверюги" - на тонну больше)
Внешний вид баракомобиля выполнен по мотивам Cadillac STS (от него заимствована идея решётки радиатора и кормовая оптика) и DTS, одновременно использованы элементы других моделей. Например, фары - от Cadillac Escalade.
А вот так "Зверюга" выглядела ровно год назад в Израиле:

В ходе израильского визита президента США суперпупер-лимузин заглох прямо на дороге из аэропорта Бен-Гурион в Иерусалим. В кортеже вместе с машиной номер один ехало ещё 70 автомобилей.
Израильские и американские механики пытались на месте справиться с проблемой, но не тут-то было: бронированный лимузин пришлось срочно заменить. Резервную машину привезли из Иордании, куда Обама должен был направиться после Израиля.
Самого Обамы во время поломки в лимузине не было, он предпочел лететь в Иерусалим на вертолете.
Во время обследования автоборта № 1 выяснилось, что в его бензобак был залит даже не бензин, а солярка.
И для сравнения - броневелосипед премьер-министра Нидерландов Марка Рютте.
Дома:

и в Афганистане:
