В ходе кампании было значительно сокращено производство алкогольной продукции, цены на нее повышены, закрыта часть вино-водочных магазинов. Спиртное продавалось только с 14.00 до 19.00 часов.
А ещё вырублены виноградники. Якобы под "правильный" виноград.
Автором кампании называют Егора Лигачёва, мол, плохо переносил алкоголь. Не знаю. Зато хорошо знаю, как сами директора спаивали рабочих. И не только директора: спирт был универсальным финансовым двигателем прогресса. Им платили за всё.
У меня от прежнего хозяина квартиры осталась полулитровая фляга из нержавейки, он работал на одном из местных авиазаводов и проносил в ней через проходную спирт - тонкая, даже под лёгкой курткой её не видно. Нияз Латыпов нашёл на местном блошином рынке другие:

Короче говоря, всё упирается в черномырдинское "Хотели как лучше..."
