
Вскоре после войны Аркадий Дмитриевич построил первый свой самодельный автомобиль, а кабриолет "Ленинград" стал уже третьим его детищем. Предыдущие были оснащены слабыми двигателями, да и были неказистыми. Для нового же автомобиля А. Бабич выбрал двигатель от представительского ГАЗ-12 (6 цилиндров, 3,5 литра, 90 л.с). А на создание нового автомобиля ушло три года.
Кстати, "Ленинград" развивал солидные по тем временам 130 км/ч. Хорошим испытанием для самодельного кабриолета стало путешествие Симферополь-Петербург длиной 2125 км (по прямой 1686 км). Как было написано в газете, преодолел он это расстояние "за 20 ходовых часов" (каюсь, я так и не нашёл информации, как и за какое время он добрался до Симферополя - машина-то ленинградская). Ехал он, конечно, через территорию Советской Украины, т.к. сегодня пришлось бы ехать в обход - 2462 км. При этом на поездку Яндекс даёт 26 часов 44 минуты:

А это кабриолет ГАЗ 12 (ЗИМ, 1955-1959 гг.), на базе которого и был сделан кабриолет А.Д. Бабича:
