Кина не будет - электричество кончилось


ЖЖ задолбал!
Если ролик не идёт, оригинал здесь


Локомотив начала XX века Santa Fe 3751 мчится из Сан-Бернардино в Лос-Анджелес. Автор видео под ником TrainTrackTrav предусмотрительно ответил на вопросы, которые могут возникнуть при просмотре.
1. Почему почти нет дыма? - Потому что используется минимальное количество топлива, достаточное для работы двигателя.
2. Сколько угля сжигается? - Нисколько. Локомотив был переведен на распылённое топливо в 1936 году.
3. Какая скорость у локомотива? - Примерно 90–95 км/ч.
4. Как он одновременно снимал и вёл машину? - Он не вёл машину, за рулём был его отец.

В комментарии под оригинальным видео автор уточнил и про электровоз: он не тянет вагоны, а только обеспечивает их электричеством, плюс питает током тормозную систему.

Из комментариев к видео на другом ресурсе:
Электровоз - не Tesla, нет ни контактора, ни проводов, ни опор. Электровоз и правда используют в качестве генератора на колесиках (двигатель в генераторном режиме).
Про распылённое топливо - было дело, форсунки ставили в топку на Лебедянку (паровоз Л - в честь Л.С. Лебедянского; до 1947 года - П, "Победа"; заводское обозначение - П32, паровоз 32-го типа) и гоняли на дизельном...). Сгорание во внешней камере (топка), смесь может быть обеднённая (избыток кислорода) и сгорание полное, без несгоревшей сажи...