Anatoliy Gubarev (gubarevan) wrote,
Anatoliy Gubarev
gubarevan

Categories:

Пища для ума

Японский ученый обнаружил, что люди, которые едят мороженое на завтрак, становятся умнее.

Профессор Ёсихико Кога из Токийского университета провел над людьми эксперимент, от которого веет холодом, - он попросил подопытных есть мороженое по утрам. Другую группу ученый попросил питаться нормальным завтраком. После этого и те и другие испытуемые выполняли задачки на компьютере.

Результат был ошелдомляющим: те, кто начал день с мороженого, выполняли задания на сообразительность заметно лучше и быстрее. Исследовав мозги едоков, Кога выяснил, что в голове тех, кто ел мороженое, повышается уровень высокочастотных альфа-волн, которые связаны с пониженным уровнем раздражения и повышенной бдительностью.
Кога посчитал, что к этому результату привела низкая температура угощения. Чтобы проверить это, он провел ещё один эксперимент, в ходе которого давал только что проснувшимся испытуемым вместо мороженого стакан холодной воды. Эта группа также продемонстрировала повышенные умственные способности, но до показателей едоков мороженого не дотянула.

1126-05

Эх, помню, выходили мы из МИФИ после занятий, переходили через Каширку, около пней (ПНИ - пивная напротив института, кафе "Мечта"), покупали мороженое и шли к метро. Пальтишко на рыбьем меху, семисезонные ботиночки, морозец... Как хорошо было!
У нас с Леночкой в холодильнике никогда не переводилось мороженое. А она была умница!
Tags: Воспоминания, Еда, Леночка, Наука
Subscribe

  • Сверхглубокая математика

    "Радио Свобода" претендует на Шнобелевку: половина - это 19%, четверть это 25 и 56%. Одновре́менно! Из Твиттера

  • Не удержался

  • Про это...

    В начале недели, кажись, Дмитрий, свет наш, Медведев рассказал, как его знакомый регистрировался в Твиттере. Там при регистрации всегда спрашивают за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments