
Представляя доклад на пресс-конференции в Торонто, канадский юрист Ричард Макларен выразил уверенность, что источники информации, которыми пользовались участники расследования, надёжны. Глава комиссии WADA подчеркнул, что показания переехавшего в прошлом году в США Родченкова, против которого в России возбуждено уголовное дело, были многократно перепроверены и выводы отчёта следует считать объективными: Родченков лично проверял пробирки под замену, чтобы они не были положительными, затем их транспортировали в здание ФСБ, которое располагалось рядом с лабораторией, а уже потом осуществлялась подмена, - заявил Макларен на пресс-конференции. - Мы выбрали произвольно 11 пробирок с пробами российских спортсменов с сочинских Игр, которые хранились в Лозанне, и послали в лабораторию в Лондоне. И там наши эксперты определили, что внутри пробирок есть царапины. Это означает, что их вскрывали... Мы не знаем, как русские это делали...
Как пить дать, вскрывали изнутри - иначе никак:
"Наши продукты проверены независимым институтом. Ни в одном из собственных тестов или тестов, проведённых независимым институтом в Швейцарии, не удалось открыть запечатанные образцы мочи, в том числе модель флакона из Сочи-2014... Компания производит ёмкости для предоставления проб мочи и крови с безопасностью учётных данных и реализует их по всему миру. Утверждение в докладе Макларена, что некоторые из таких контейнеров оказалось возможным открыть, Berlinger Special AG не может подтвердить".
"Почему царапины внутри? Если мы что-то вскрываем, значит, повреждения должны находиться снаружи. На ум приходит только одна версия - царапины были оставлены на память. Других объяснений у меня нет", - заявил бывший руководитель Российского антидопингового агентства Николай Дурманов.

"Рассказы Родченкова о том, что в Сочи ФСБ что-то прятала и он сам менял пробы, - это просто бред сумасшедшего, - говорит трёхкратная олимпийская чемпионка Елена Вяльбе. - Ну ладно, можно вычислить, где находится та или иная пробирка с мочой под номером, предположим, 3867. Но ведь берётся ещё и кровь, то есть нужно знать, под каким номером зашифрован анализ крови и где стоит контейнер с ней, а ведь проверку на допинг проводили не только российские специалисты. Руководство WADA совершило большую ошибку, поверив в эту ахинею. Предположим, я немецкая спортсменка, два года назад дисквалифицированная за применение допинга. И вот теперь я узнаю: оказывается, эту супернадёжную пробирку можно было подменить! Я тут же обращусь в суд и заявлю, что это WADA мне подмешало в пробу допинг".